Классификация COVID-ограничений по цветам.

Аватар автора
ЮРИДИЧЕСКИЕ,НАЛОГОВЫЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
С 1 сентября 2025 года вступают в силу поправки к закону "О рекламе" (Федеральный закон от 02.07.2023 № 347-ФЗ). С 1 сентября 2025 года для владельца (администратора) группы (сообщества) в любой социальной сети и мессенджере, участники которой размещают рекламу, возникает риск штрафов. Вот суть изменений и ответственности: 1. Новый статус владельца группы: С 1 сентября 2025 года вступают в силу поправки к закону "О рекламе" (Федеральный закон от 02.07.2023 № 347-ФЗ). Согласно этим поправкам, владелец (администратор) группы в любой социальной сети и мессенджере, используемой для распространения рекламы, признается "организатором распространения информации" (ОРИ) или, в контексте рекламы, лицом, ответственным за ее размещение. 2. Обязанность маркировать рекламу: Главная обязанность, которая ложится на владельца группы, - обеспечить обязательную маркировку ВСЕЙ рекламы, размещаемой в этой группе участниками. Каждое рекламное сообщение должно быть четко обозначено словом "Реклама" или...

0/0


0/0

0/0

0/0