НИВА. Состояние мотора после 190 тыс.км. Замена масла, расходники.

Аватар автора
Нива это маленькая жизнь
Моя Нива преодолела очередные 10 тыс.км и пришло время замены масла. Общий пробег авто на тот момент составил 191 тыс.км. На канале есть ролик, как я менял масло на пробеге 170 тыс. и при этом эндоскопом смотрел хон в цилиндрах и капельным методом оценивал ресурс масла. В этот раз не стал этим заниматься, отложим эту процедуру на юбилейный 200 тысячный пробег. Ссылку на ролик про замену масла на 170-и тысячах пробега приведу в описании. Посмотрев на масляные подтеки на клапанной крышке и на блоке цилиндров решил, что пора поменять прокладку клапанной крышки. Вообще я всегда щепетильно относился к чистоте в машине. Это касается и кузова, и салона, и подкапотки, но сейчас катастрофически не хватает свободного времени и поэтому чистить и мыть автомобиля проходит эпизодически и несистематически. Читал хорошие отзывы относительно силиконовой прокладки клапанной крышки и поэтому решил поэкспериментировать с данным вариантом уплотнения деталей двигателя. Для этого снял клапанную крышку и воспользовавшись случаем решил более внимательно посмотреть, что творится под этой самой клапанной крышкой на предмет наличия грязи и прочих отложений. В принципе все вроде нормально, но увиденные на корпусе крышки распредвала темные полосы масляного налета, заставили меня задуматься о состоянии маслосъемных колпачков. Если я не ошибаюсь, то вот эти полосы как раз и свидетельствуют о том, что маслосъемные колпачки за эти 190 тыс.км подустали и начали потихоньку подсикивать масло. Почитал в...

0/0


0/0

0/0

0/0