Вариатор скутера. Обслуживание, ремонт

Аватар автора
Как Сделать Просто
продолжаем серию сюжетов по техническому обслуживанию китайских скутеров. Сейчас мы будем проверять состояние ремня, роликов в переднем вариаторе и тормозные колодки заднего сцепления. Для этого нам нужно демонтировать фильтр, снять лапку кик-стартера и саму крышку вариатора. Поскольку болт расположен очень близко, головку одеть не получится и придётся снять крышку воздушного фильтра. Корпус воздушного фильтра крепится двумя болтами, нам полностью снимать его не надо, поэтому от карбюратора мы отсоединять его не будем, а просто приподнимем. Снимаем лапку кик-стартера и откручиваем все болты по периметру крышки вариатора. Теперь снимаем крышку и стараемся не порвать прокладку, наша задача придержать вал, чтоб он не вышел. После того как сняли крышку, видим область вариатора, тут нам нужно открутить две гайки переднего и заднего вариатора. Для гайки заднего вариатора есть специальный инструмент, которым мы будем придерживать корпус заднего вариатора, придерживая, срываем гайку. На передний вариатор никогда не фиксируйте коленвал за его рёбра – обломаете. Для того чтобы открутить гайку переднего вариатора лучше всего использовать пневмо-пистолет, поскольку пневмо-пистолет есть не у каждого, то будем использовать сам коленвал. Откручиваем крышку обдува, держится на четырех винтах, винтики разной длины, поэтому их не путаем. Под верхним винтом установлен провод массы двигателя и кронштейн для проводки (не забываем поставить их обратно). Дальше снимаем крышку, после чего...

0/0


0/0

0/0

0/0