HITMAN прохождение - Гвоздь программы #2

Аватар автора
Chak Play
Игровой процесс В большинстве уровней задача — ликвидировать одного или несколько врагов (изредка попадается задание преодолеть охраняемую территорию или выкрасть предмет). Игрок волен сам выбирать, каким способом задание выполнять — уничтожать врагов из огнестрельного оружия или действовать скрытно. Несмотря на то, что во всех играх встречаются крайне жестокие сцены, игра не поощряет кровопролития, и, если страдают невинные люди, игрока штрафуют. К тому же, начиная со второй игры серии, при достижении рейтинга «Бесшумный убийца» (который обычно достигается при уничтожении только цели задания без поднятия тревоги) игроку даются дополнительные бонусы — оружие или денежный приз. Дизайн уровней в целом нелинейный, и, как правило, существует несколько путей прохождения. Тем не менее, чтобы найти даже один подход, нужно тщательно разведать территорию и проанализировать увиденное. Само убийство обычно занимает 5—10 минут чистого времени, но предварительная разведка может длиться часами. Игровой процесс строится вокруг переодевания: в отличие от обычных стелс-игр, игрок не только прячется от врагов в тени, но и смешивается с окружающими, переодевшись в соответствующую форму (предварительно найдя её в раздевалке, убив или усыпив носителя). Часто, заимев нужную маскировку у игрока появляются дополнительные возможности — например, начиная с Hitman 2016 года, получив поварскую униформу, игрок в большинстве случаев получит возможность прилюдно отравлять пищу без подозрения окружающих.

0/0


0/0

0/0

0/0