Литературное чтение 3 класс (Урок№35 - К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей» Часть 2.)

Аватар автора
Liamelon School
Литературное чтение 3 класс (Урок№35 - К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей» Часть 2.) Средства выразительности На уроке нам предстоит выяснить, какие средства выразительности использует писатель, чтобы создать удивительный волшебный мир и передать чувства героев. Цель: проанализировать сказку «Растрёпанный воробей». Задачи: найти в тексте средства выразительности; подготовить пересказ эпизода. мы узнаем: какие художественно-выразительные средства использовал писатель в сказке; мы научимся: находить их в тексте; мы сможем: подготовить пересказ эпизода. Средства художественной выразительности помогают писателю изобразить обычный мир как сказочный и таким образом показать душевные качества героев: Сравнение – сопоставление предметов по общему признаку Эпитет – образное определение Олицетворение – изображение неодушевленного как живого существа. Из очерка К. Паустовского «Коротко о себе» Родился я в 1892 году в Москве, в Гранатном переулке, в семье железнодорожного статистика. До сих пор Гранатный переулок осеняют, говоря несколько старомодным языком, те же столетние липы, какие я помню еще в детстве. Отец мой, несмотря на профессию, требовавшую трезвого взгляда на вещи, был неисправимым мечтателем. Он не выносил никаких тягостей и забот. Поэтому среди родственников за ним установилась слава человека легкомысленного и бесхарактерного, репутация фантазёра, который, по словам моей бабушки, "не имел права жениться и заводить детей". Очевидно, из-за...

0/0


0/0

0/0

0/0