Превью вебинара «1С:PM Управление проектами» + «1С:Бухгалтерия»: сценарии работы» Часть 1

Аватар автора
ITLand
Вы ведете деятельность, организованную по проектам, и у вас используется система «1С:Бухгалтерия предприятия»? Вам приходится использовать различные инструменты планирования загрузки, отслеживания выполненных работ и расчета рентабельности этапов работ и договоров в целом, такие как Microsoft Excel, Microsoft Project, блокноты и другие, не предоставляющие возможности формировать комплексные отчеты? Ваши сотрудники не очень старательно отслеживают ход согласования таких документов, как акты выполненных работ, и информация периодически теряется? В конце отчетного периода не всегда понятно, над какими задачами работали исполнители? Не знаете, как соединить эти отчеты по фактическим трудозатратам с другими расходами по проектам, чтобы рассчитать маржинальную прибыль? Таймкод полной версии вебинара: 02: 20 – комплекс «1С:РМ Управление проектами» + «1С:Бухгалтерия предприятия» +«1С:Документооборот» 03:05 – роли и пользователи сценариев: руководитель проекта (ГИП), исполнитель работ, финансист, администратор, бухгалтер 04:15 – регистрация проекта в «1С:РМ Управление проектами» 06:00 – создание внутреннего документа в «1С:Документооборот» 08:00 – календарный план проекта, план трудозатрат, план рабочих ресурсов 09:20 – бюджеты проектов: планирование доходной и расходной части проекта, планирование БДДС проекта 11:30 – импорт данных по проектам из «1С:РМ» в «1С:Бухгалтерия» (структура проекта с актируемыми этапами) 12:50 – использование встроенных бизнес-процессов в системе...

0/0


0/0

0/0

0/0