КИА Стингер-3 года владения, болячки, цены 2021, разгон до 100, тест драйв

Аватар автора
Python лаборатория
Подписывайтесь, уважаемые зрители, 30 тыс просмотров, и только 394 подписчика ? Помогите сохранить контент! ? Качество постоянно повышаю ? Спасибо да подписку! ? Стингер это спортивный лифтбек класса Gran Turismo, построенный на заднеприводной платформе Дженезиса, премиум сегмента Южно корейского производителя и включает в себя последние технологии и наработки KIA. В России автомобиль серийно выпускается с двухлитровым бензиновым турбодвигателем на 197 и 247 л с в зависимости от прошивки  А так же с двигателем V6 на 3,3 литра с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Крутой дизайн с функциональными аэродинамическими элементами, жабрами, воздуховодами, выполняющими функцию охлаждения двигателя и тормозов Головной свет слабый!!! Можно купить галогенные, диодные и адаптивные диоды! И почему нет ПТФ!? Это минус! В версиях 3,3 турбо на 370 л с ставят 4-ех поршневые суппорты от Brembo в красном цвете Дорожный просвет в России 150мм, в Европе 130 мм. Подвеска в России Макферсон, вместо двойных поперечных рычагов. - Приводной механизм: двойная цепь ГРМ с автоматическим натяжителем (фактический срок службы цепи равен 170-180 тысяч километров пробега до технического обслуживания, хоть она и является необслуживаемой; при перескоке или обрыве – гнутся клапана).  Расход топлива 11,2 литра зимой-это минус Реальный ресурс турбодвигателя: 270-290 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен). - Силовой агрегат работает в паре только с 8-ми скоростной...

0/0


0/0

0/0

0/0