Две Казанки 2М, часть третья - "Покраска"

Аватар автора
ЛОДКА 44
Качественная покраска лодки, это процесс требующий не мало сноровки. Особое внимание необходимо уделить подготовке корпуса, так как от этого этапа зависит не только адгезия первого слоя покрытия но внешний вид после нанесения последнего слоя. Для начала, необходимо удалить всю грязь, пыль и алюминиевую стружку, которые могли оказаться в лодке на этапе ремонтных работ. После чего мы обрабатываем корпус абразивной бумагой зернистостью 120 единиц и убираем пыль с корпуса сначала сжатым воздухом а затем специальными липкими салфетками, после чего корпус необходимо обезжирить. Следующим звеном в цепи этапов покраски, является нанесение грунта. Специализированный грунт служит не только связующим звеном между корпусом и слоями краски, но и защищает металл корпуса от окислений и коррозий. В реализации наших проектов, мы используем специализированный судовой двухкомпонентный грунт от фирмы Hempel. Данный грунт относится к линейке порозаполняющих и наносится в три слоя с двадцатиминутным промежутком между слоями. После нанесения всех трёх слоёв, корпус лодки остаётся в камере на 10 - 12 часов до полного высыхания. После чего корпус с нанесённым грунтом вновь обрабатывается абразивной бумагой, на этот раз ее зернистость 320 - 400 единиц. После чего получившаяся пыль вновь удаляется сжатым воздухом и липкими салфетками, затем поверхность обезжиривается. После чего мы переходим к нанесению базовых слоёв краски. Основной цвет на лодку наносится в три слоя. Промежуток между первым и...

0/0


0/0

0/0

0/0