Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI ( D4EA/D4EB ) / Помпа не виновата !!!

Аватар автора
Экономьте деньги на ремонте
В этом видео детально показываю замену ГРМ по причине потекшей прокладки водяного насоса в дизельном моторе 2.2 CRDI называющимся D4EB . Хочу моим сегодняшним видео показать , как детально сменить представленный узел соблюдая максимально указания завода производителя. Как всегда спасибо за просмотр , комментарии , лайки и подписку. Благодаря вашим комментариям , я вижу что делаю это не зря и приношу пользу. Запасные части использованые в ролике : 1. Комплект ГРМ Dayco KTB966 , заменители BGA TB2701K, BLUE PRINT ADBP730049, BLUE PRINT ADG07330, BOSCH 1 987 946 503, BOSCH 1 987 946 671, FEBI BILSTEIN 31213, IAP QUALITY PARTS 127-07075K, INA 530 0542 10, KM International KFI264, LUCAS LDK0878, MAGNETI MARELLI 341304480000, MEC-DIESEL 389775, NPS H116I01, OPEN PARTS TBK5067.01, SNR KD470.24, WILMINK GROUP WG1054940, WILMINK GROUP WG1151673, WILMINK GROUP WG1251956, WILMINK GROUP WG1488014, WILMINK GROUP WG2007705 2 . Водяной насос Dayco DP230 , заменители AISIN WPHY-700, BLUE PRINT...

0/0


0/0

0/0

0/0