Как выбить сайлентблок из рычага | Выпрессовка сайлентблока без СТО

Аватар автора
Замена сайлентблоков и сальников
Как выбить сайлентблок из рычага | Выпрессовка сайлентблока без СТО Сайлентблок является резинометаллическим шарниром, посредством которого осуществляется закрепление составных элементов подвески – рычагов к кузову авто. Состоит этот шарнир из двух компонентов – стальной втулки, на которую сверху наплавлен резиновый слой. Располагается он в проушине рычага, а имеющаяся в его конструкции втулка предназначена для установки крепежного болта, которым фиксируется рычаг к кронштейну кузова. Признаками того, что необходима замена резинотехнических элементов подвески, являются: Стуки при движении по ухабам и ямам; Толчки в руль; Неравномерность износа шин; Ухудшение управляемости машины при маневрах; На начальном этапе необходимо визуально оценить, подходит ли новый сайлентблок для конкретного случая. Нельзя пренебрегать этим условием, чтобы потом не было поздно. Часто встречаются случаи, когда внешняя часть идеально подходит, а внутренняя – нет, и наоборот. Когда вы определите, что детали точно подойдут, можно приступать к следующему этапу. Для этого следует применить тиски, которые помогут запрессовать правильно. Такой способ более безопасный и аккуратный. Всем приятного просмотра! Всем спасибо за просмотр! Просьба, если понравилось видео, подписаться в поддержку канала, Ваша поддержка очень важна. #vwgolf /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Поддержать канал рублем: Webmoney: Z298896721430...

0/0


0/0

0/0

0/0