Генераторы ценностей | Продажи или Маркетинг?

Аватар автора
Алексей Назаров
Маркетинг и продажи являются важными частями работы любой организации и требуют грамотного распределения бюджета для выстраивания системы эффективных продаж. В серии коротких роликов я хочу поделиться с Вами основными идеями собственной модели взаимодействия отдела маркетинга и продаж для повышения эффективности компании. В этом видео я расскажу подробнее о возможных создателях ценностей компании и распределении власти. Маркетинг, производство, логистика, продажи и финансы: кто больше вкладывает в разработку ценностей организации? У кого больше возможностей для создания "добра" клиенту? Смотрите продолжение и ищите ответы в следующих роликах цикла "Продажи или Маркетинг: кому отдать бюджет" А здесь можно найти полную программу тренинга Маркетинг и продажи : Контакты для связи:

0/0


0/0

0/0

0/0