AMT N.V. углубит локализацию. АМТ-432901 возьмётся за среднюю тонну 📺 Новости с колёс №2943

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
О том, что марка IVECO ушла из России, бросив совместное предприятие IVECO-AMT, телеканал «Авто Плюс» рассказывал не раз. Другой известный факт, что миасская фирма сменила название на аббревиатуру AMT N.V., а также нашла себе нового партнёра — это китайский Hongyan, «дочка» шанхайского гиганта SAIC. Прежде этот «поднебесный» автопроизводитель частично принадлежал итальянцам, но сейчас вполне независим. Хотя технологии IVECO продолжают применяться. У новоиспечённой фирмы АМТ дела идут хорошо: во всяком случае, заказов точно хватает. В Миассе своими силами делают рамы, а впереди — возобновление сварки и окраски кабин. Кстати, кабина и мосты остались ивековскими, но делаются фирмой Hongyan. Что касается двигателей Cursor, то завод SAIC в технопарке города Чунцин — вообще единственный их изготовитель на данный момент. Павел Жуков: «На сегодняшний момент пока мы получаем кабины в собранном виде. Но буквально через несколько месяцев — уже есть договорённости — будем переходить на сварку...

0/0


0/0

0/0

0/0