РЕМОНТ НАСОСА ГУРа И ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС И КИА

Аватар автора
BEZZZ GARAGA
Здравствуйте господа и дамы. Вот и меня постигла проблема с ГУРом. Данный механизм великолепно работает, но появились запотевания на задней крышке. На прострах интернета нашел ремкомплект данного ГУРа (артикул 5715034A00). Так как захотел заменить все резинки, то пришлось менять сальник, а он стоит за подшипником. Вот и подумал сменить подшипник до кучи (артикул 571433A000). Лишних звуков он не издавал, но прошел уже 94000 км. Так как данная процедура была у меня в первый раз, то с демонтажем пришлось повозится. Обязательно снимайте переднее правое колесо, пластиковый пыльник и защиту двигателя. Это даст доступ к нижнему болту и намного облегчит демонтаж данного узла. Трубку подачи жидкости от бочка к насосу я заглушил болтом с намотанным на него изолентой Также для удобства сразу снимайте фишку с насоса, так как она очень сильно мешает извлечения насоса из подкапотного пространства Насос извлечён. Откручиваем шкив и откладываем Под шкивом как раз виднеется подшипник Подшипник стопорится кольцом Дальше долой 4 болтика и перед вами открываются внутренности данного узла Откручивайте болтики аккуратно, так как 2 из 4 со сквозной резьбой и при откручивании один болтик выкрутился с 2-мя витками резьбы корпуса (пришлось резьбу прогонять метчиком) Кстати на прокладке видны следы где сопатился насос. На крыльчатку я накинул канцелярскую резинку для денег, что бы при демонтаже не повываливались лопасти. Далее скидываем плиту и под ней 2 уплотнительных кольца и выбиваем вал насоса...

0/0


0/0

0/0

0/0