Георг Фридрих Гендель. Кончерто гроссо си-бемоль мажор (В-dur), ор.6 №7, HWV.325.

Аватар автора
ШЕДЕВРЫ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ
Исполняет L&Magico Chamber Orchestra, дирижер Antonio Puccio. Двенадцать больших концертов, соч. 6, HWV 319–330, Георга Фридриха Генделя, представляют собой Concerti Grossi для концертного трио из двух скрипок и виолончели и струнного оркестра из четырех частей с клавесином континуо . Впервые опубликованные по подписке в Лондоне Джоном Уолшем в 1739 году, они стали во втором издании двумя годами позже Опусом 6 Генделя. Несмотря на общепринятую модель, Гендель включил в сочинения весь спектр своих композиционных стилей, включая трио-сонаты, оперные арии, французские увертюры , итальянские симфонии, арии, фуги, темы и вариации, а также разнообразные танцы. Концерты были в основном составлены из нового материала: они являются одними из лучших образцов в жанре барочного концерта гроссо. Седьмой концерт — единственный для полного оркестра: в нем нет сольных эпизодов, все части короткие. Первая часть представляет собой ларго длиной в десять тактов, которое, как увертюра, переходит в аллегро - фугу на одной ноте, на которую осмелился бы только композитор масштаба Генделя. Тема фуги состоит из одной и той же ноты в течение трех тактов (два минима, четыре четверти, восемь четвертей), за которой следует такты, которые с небольшими вариациями используются в качестве тематического материала для всей части, и произведение, ориентировано в первую очередь на ритме. Центральное выразительное ларго соль минор, напоминающее стиль Баха, гармонично сложное, с хроматической темой и тесно...

0/0


0/0

0/0

0/0