МАШИНА РЫСКАЕТ В КОЛЕЕ|ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПОДРАМНИКА НИССАН ИКСТРЕЙЛ КАШКАЙ И КОЛЕОС #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Аватар автора
ZENiCOM
Сайлентблоки подрамника можно купить прямо у производителя FIESTROCO по ссылкам на Ниссан Икстрейл Т31, КашКай, Джук, Рено Колеос или в магазинах Сегодня в видеолекции мы покажем как поменять сайлентблоки подрамника передний и задний на пациенте Ниссан Икстрейл (T31). Данная замена аналогично похожа на Ниссан Кашкай, Ниссан Мурано, Рено Колеос. В ролике мы расскажем как правильно демонтировать шаровую опору, как открутить стойку стабилизатора, как открутить третью (нижнюю) опору двигателя, как открутить болты подрамника и правильно поддомкратить подрамник, как опустить (снять) подрамник, как правильно выпрессовать старые сайлентблоки подрамника, размеры оправок для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков подрамника. Покажем к чему приводят рваные сайлентблоки и как это влияет на езду, покажем какие сайлентблоки лучше выбрать цена-качество. Моменты затяжек: Гайка колеса 108 Н*м Гайка стойки стабилизатора 83 Н*м Гайка шаровой опоры 87 Н*м Болт рулевой рейки 157 Н*м Болт подрамника 171 Н*м Содержание ремонта: 0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ 0:34 О ЧЕМ РОЛИК И ДЛЯ КАКИХ МАШИН 1:22 КАК ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ С/Б ПОДРАМНИКА И О ПРОБЛЕМЕ 3:12 ИНСТРУМЕНТЫ И З/Ч ДЛЯ ЗАМЕНЫ С/Б ПОДРАМНИКА 3:32 СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА И ЗАЩИТУ ДВС 3:43 ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТ И ГАЙКУ ШАРОВОЙ ОПОРЫ 4:49 ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ И ОСВОБОЖДАЕМ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА ИЗ АМОРТИЗАТОРА 5:11 ДЕМОНТИРУЕМ ШАРОВУЮ ОПОРУ ИЗ КУЛАКА ПОДВЕСКИ 5:46 ДЕМОНТИРУЕМ ЗАЩИТУ БАМПЕР - ПОДРАМНИК 6:23 ОТСТЫКОВЫВАЕМ НИЖНЮЮ ЗАДНЮЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ ОТ КПП 6:52...

0/0


0/0

0/0

0/0