ЛиАЗ-677 - лучший советский автобус?

Аватар автора
За рулем
Первую промышленную партию автобусов ЛиАЗ-677 из 11 штук собрали в 1967 году, в серию автобус пустили в 1968-м - в подмосковном Ликино-Дулево. И выпускали вплоть до 1996 года! Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) ЛиАЗ-677 пришел на смену явно устаревшему автобусу ЗИЛ-158, производство которого передали в Ликино еще в конце 1950-х годов. ЛиАЗ-677 был совсем новым и отчасти даже революционным. Основным стал городской ЛиАЗ-677. Мест для сидения – 25, предельная вместимость 110 человек. Но этот автобус 1991 года - не городской, а его пригородная модификация - ЛиАЗ-677МБ. У городского за задней дверью было всего две ступени, чтобы накопительная площадка (кстати, первая в советских автобусах) была пониже. А по пути вперед был подъем. Здесь площадки нет, а пол по всему салону ровный. И сзади, как и спереди по три ступени. На ЛиАЗа-677 ставили двигатель ЗИЛ-375 – 7-литровая версия V8 ЗИЛ-130 мощностью 180 л.с., надежный и досконально изученный мотористами всей страны. Но контрольный расход бензина указывали в 45 л, потом снизили до 40 л на 100 км. Но в реальности расход доходил и до 50-55 л/100 км. Но главное: у ЛиАЗа-677 – двухступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо положений: А – автомат, Н-нейтраль, ЗХ- задний ход, у селектора есть положении ПП- принудительная первая передача. Ее рекомендовали включать на затяжных подъемах. Этот агрегат долго разрабатывал НАМИ совместно с Львовским заводом. В 1963-1965 годах сделали несколько...

0/0


0/0

0/0

0/0