Замена масла АКПП Прадо 120

Аватар автора
Отопление и семейное благополучие
Купил для замены: 3 канистры масла Toyota ATF WS по 4 литра, Toyota масляный фильтр АКПП, Toyota прокладка поддона, Toyota кольцо уплотнительное фильтра АКПП, колечки сливных/заливных пробок, 5 метров прозрачного ПВХ шланга D10мм, и опрыскиватель садовый на 8 литров, плюс мелочь, типа очистителя, хомутов и т.д. Общий прайс на з/ч вышел 13000 руб. Менял масло замещением - Важные нюансы по замене: 1. Вывешивать машину на подьемнике так, чтобы уровень авто стоячего на земле = уровню на подьемнике (брал строительный уровень для контроля, выравнивал выкручиванием/закручиванием подкладок на лапах подьемника). Перекос не допускается! (с заменой, на яме, когда авто всегда на земле, п.1 - не актуален). 2. Берем из полупрозрачного пластика ведро, канистру, не менее 10 литров, с мерными делениями шагом в литр, (если делений нет, эталоном проливаем обьем, маркером отмечаем. Я брал 10 л. (валялась в гараже) пластиковую канистру из-под теплоносителя для теплых полов. 3. Проливаем жидким ключом все болты. Страгиваем пробки: заливную сливную, контрольку. Откручиваем сливную. Сливаем в канистру. Закручиваем сливную с новой прокладкой - Момент затяжки: 28 Н⋅м. Откручиваем поддон, аккуратно, снимаем и сливаем в эту же канистру. Откручиваем фильтр, остатки масла из него - в канистру. 4. Моем хорошо поддон, магниты, вытираем привалочные места, ставим новое кольцо и новый фильтр - Момент затяжки: 10 Н⋅м. Ставим поддон на место - Момент затяжки: 4,4 Н⋅м 5. Смотрим, сколько слилось масла по...

0/0


0/0

0/0

0/0