Покраска авто. 10 ошибок нанесения лака на деталь автомобиля. Часть 2

Аватар автора
СтройМысли
В данной части разобраны наиболее частые 10 ошибок при нанесении лака на деталь автомобиля, приводящие к потекам. Соблюдение 10 этих правил позволит наносить лак на деталь автомобиля без потеков. -В первой части видеоролика мы нанесли 10 слоёв лака грунтовочным пистолетом с дюзой 1,4, а теперь мы расскажем Вам о правилах, соблюдение которых, помогло нам этого достичь. Итак, правила: 1. Правило 20 (воздух – материал – деталь);То есть в идеальном состоянии все должно иметь температуру 20 градусов – например, зимой у вас лак стоит на полу ,а температура пола всегда холоднее чем воздуха . и в результате лак холодный , что и приводит к подтекам . 2. Правильный выбор оборудования – то есть пистолет для для нанесения лака должен иметь дюзу 1,3-1,4 мм 3. Правильные настройки лакового пистолета и давление воздуха на входе (в соответствии с рекомендациями завода изготовителя); в данном случае на пистолете DeVilbiss - 2 бара (демонстрация); 4. Выбирайте растворитель , отвердитель, и добавки с учетом окружающей температуры, размерами обьекта и скоростью движения воздуха в окрасочной камере. (В данном случае температура воздуха 25 градусов поэтому выбран стандартный отвердитель а в лак DX 49 без разбавителя . 5. Точное соблюдение пропорций смешивания лака и активатора (демонстрация);Показываем банку лака и отвердителя. 6. Проверка работоспособности пистолета с данным лаком (демонстрация);поворачиваем воздушную голову и наносим на бумагу 7.

0/0


0/0

0/0

0/0