Крокодил не ловится, не растет доход || Музыка: от лайков к донатам

Аватар автора
POP-MUSIC.ru - обзоры музыкальных инструментов и оборудования
Если пять лет назад блогерский успех лежал на трех китах: количество подписчиков, количество лайков, комментариев и репостов, а также количество часов просмотра или прослушивания, то сегодня важным считается качество творческой работы, построение отношений с фанатами и финансовая стабильность. Уверены, что если бы в то время нам сказали, что все мы будем иметь подписки, почти как в советское время только с погрешностью на современность в виде интернет-ресурсов, то мы бы точно не поверили. Тут вам и аналог юмористического «Крокодила», и познавательный «Вокруг света», и тематический «За рулем» или «Советский экран». Все это произошло из-за «жадности» социальных сетей, создающих давление на креаторов, буквально не мотивирующих, а заставляющих генерировать всё новые работы, при этом отдавая приоритет коротким вертикальным видео, играющим на так называемом синдроме зеваки. В то же время, опросы, проведенные среди пользователей, говорят о том, что люди хотят содержательного контента и даже готовы за него платить, и многим не так уж и нравится подвергать свои мозги «гниению». Отсюда уход блогеров на площадки, позволяющие получать прямой доступ к поклонникам, о чем подробнее в нашем новом видео – приглашаем к дискуссии в комментариях! 00:00 Как было и как стало 04:04 Противоречия между выгодой соцсетей, потребностями пользователей и авторов контента 11:42 Креаторы решают играть в долгую, качественно и работать для истинных фанов 16:42 Каковы основные выводы из сказанного для...

0/0


0/0

0/0

0/0