Оживите AI-крысу в Unreal Engine с Character Creator 5 | Полный пайплайн от ИИ до анимации

Аватар автора
Управляемый хаос
Когда-нибудь задумывались, как превратить сгенерированную ИИ модель в полноценного, анимируемого 3D-персонажа, готового к использованию в играх или кино? В этом видео мы покажем, как крыса, созданная в Hunyuan 3D-2, оживает в Unreal Engine благодаря мощи Character Creator 5 и интеграции с ZBrush, Blender и GoZ Plus HD. 🔹 Вы увидите весь процесс: 🤖 Генерация базовой сетки с помощью Hunyuan 3D-2 🧵 Точная обёртка (wrap) на HD-базу CC5 и исправление дефектов 🎨 Добавление цвета и деталей кожи 🔁 Передача в ZBrush через GoZ Plus HD для работы с лицом 👁️ Коррекция ресниц и рта для анимационной совместимости 😾 Создание кастомных выражений и морщин с помощью Face Tools 🐾 Моделирование и добавление хвоста в Blender 🧍 Установка HIK T-Pose для корректного экспорта 🚀 Финальный экспорт и запуск персонажа в Unreal Engine 📌 Этот workflow — идеальный пример того, как ИИ + традиционные 3D-инструменты = готовый к производству персонаж. ✨ Неважно, крыса это или человек — с этим пайплайном вы можете...

0/0


0/0

0/0

0/0