Свой интернет магазин или Маркетплейс - что выбрать? Бизнес фишки. Евгений Моисеев. GranytsNET

Аватар автора
Как Сделать с Радостью
Выбор интернет-магазина – делать свой или идти на маркетплейс? В последнее время было очень много запросов как принять решение писать ли свой интернет-магазин или идти на маркетплейс. Плюсы самописного интернет-магазина + Гибкость в настройке функционала и дизайна + Интеграции с внешними системами (CRM, 1C…) Минусы самописного интернет-магазина - Стоимость и сроки разработки: 1000-3000$ и 3-6 месяцев - Необходимость дальнейшей технической поддержки + затраты на нее Плюсы маркетплейса + Низкий порог входа в виде абонентской платы + Скорость внедрения – оплатил и получил готовый магазин + Хорошая выдача в поисковиках, узнаваемость + Если Ваш товар массовый и есть на маркетплейсе, то есть шанс получить первые заказы на следующий день после старта интернет магазина даже без вложений в рекламу Минусы маркетплейса - Фиксированный функционал и дизайны, заложенные в маркетплейсе - Интеграции только с заявленными системами Итого: Сложные и мощные интернет-магазины с множеством настроек и функционалом по типу Розетки, Фотос – Однозначно свой самописный интернет-магазин Тестирование себя в бизнесе, тестирование ниши или товара (выстрелит/не выстрелит) – рекомендовано маркетплейс* * Изменив товар или нишу, Вы меняете дизайн и наполнение интернет магазина на маркетплейсе и даже на старом домене, если он нейтрален можете начинать новый тест ниши или товара. #бизнесфишки

0/0


0/0

0/0

0/0