ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ | РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ЛАДА ЛАРГУС ДВС 21129 И МКПП 2180

Аватар автора
ZENiCOM
Номер сцепления VALEO на Ларгус с ДВС 21129 и МКПП 2180 в ролике 832198 Выжимной подшипник (рабочий цилиндр сцепления) Valeo 804527 Сегодня в видеолекции на пациенте: Лада Ларгус 2021 года с двигателем 1,6 16V 21129 и МКПП ВАЗ 2180 покажем как поменять комплект сцепления (корзину сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления - рабочий цилиндр сцепления). Покажем какие элементы подвески необходимо разобрать, как снять рулевую рейку, как снять подрамник, какой пластик и проводка будут мешать снятию МКПП, как слить масло с МКПП, как и в какой последовательности открутить опоры КПП ДВС, как установить новое и ГЛАВНОЕ какое новое сцепление лучше взять и многое многое другое, а самое главное покажем как правильно прокачать гидравлическое сцепление. Моменты затяжек: Болт крепления МКПП к ДВИГАТЕЛЮ (сухой картер) 44 Нм Болт крепления КОРЗИНЫ сцепления к МАХОВИКУ 20 Нм Болт крепления ПОДРАМНИКА к КУЗОВУ 105 Нм Гайка ступицы 280 Нм Болт крепления колеса 105 Нм Болт с гайкой шаровой опоры в кулаке 105 Нм Болт маховика 65 Нм Стоимость данной работы по заказ-наряду 6000руб. 0:00 ИНТРО 0:07 О ЧЕМ РОЛИК 0:43 ДО ПОДНЯТИЯ МАШИНЫ РАЗБОРКА ПОД КАПОТОМ 2:35 ПРО ОТКРУЧИВАНИЕ ЛЕВОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ 3:04 СНИМАЕМ ЗАЩЕЛКИ И ТРОСА МКПП 4:45 ПРО ПОДВЯЗЫВАНИЕ РАДИАТОРОВ И ВЕНТИЛЯТОРА 5:05 РАЗБОР ПОДВЕСКИ (ШАРОВАЯ ОПОРА, КОЖУХИ) 10:01 СЛИВАЕМ МАСЛО С МКПП 10:40 СНИМАЕМ ПРИВОДА КОЛЕС 11:46 ОТКРУЧИВАЕМ НИЖНЮЮ ОПОРУ ДВС 12:39 ОТКРЧИВАЕМ РЕЙКУ ОТ ПОДРАМНИКА 13:22 СНИМАЕМ ОПОРЫ ГЛУШИТЕЛЯ 14:00...

0/0


0/0

0/0

0/0