Возврат техники в магазин: как сдать товар правильно?

Аватар автора
ЮрЗащита. Закон и точка
Вы знали, что можно сдать товар за пределами гарантийного срока? Да, так тоже можно сделать. Но здесь действует особое правило: • Гарантийный срок на товар должен составлять менее двух лет; • Вы обнаружили недостатки в товаре по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня покупки; • И Вы сможете доказать, что недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента. Механизм возврата и замены такого товара немного отличается в зависимости от срока обнаружения в нем соответствующих недостатков. Если Вы обнаружили недостатки в первые 15 дней после покупки телефона, тогда Вы можете вернуть его продавцу или заменить независимо от того, насколько существенным является недостаток. Сложности возникают, когда эти 15 дней истекли, и Вы обнаружили недостаток. В таком случае вернуть товар или заменить его можно, но только в определенных случаях: 1. Если обнаружен существенный недостаток товара 2. Если нарушен установленный Законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара. 3. Ещё товар можно вернуть, если невозможно его использовать в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть его чинят, потом он снова ломается, и товаром Вы пользоваться не можете более 30 дней в году. Вы предъявляете требование продавцу и продавец должен его удовлетворить в течение: 10 дней – если Вы просите вернуть деньги за товар; 7 дней – если Вы...

0/0


0/0

0/0

0/0