Тюнинг vw T4 продолжается. Установил на 2,5 бензин скоростную мкпп от 2,5 турбодизель (88лс) - EWB.

Аватар автора
Творческий Путь к Искусству
Изначально у меня стоял двигатель AAF 93гв. Затем поставил контрактный AET 98гв, при этом все навесное осталось от прежнего двигателя. У этих двигателей абсолютно разное зажигание, но все работает без проблем. Единственно пришлось на AET заглушить датчик коленвала (датчиком коленвала). Уже с новым двигателем но на обычной коробке было немного не комфортно ездить и по городу и по трассе. Передачи короткие, постоянно нужно переключать, чтобы моторо не ревел и не дергало. По трассе на 5ой передаче при 3000 оборотах - скорость не более 100км/ч, расход при 110/120 - 13-15литров. И вот мне попалась большая редкость, о которой много слышал - но не мог найти в Казахстане. Не раздумывая сразу взял. Теперь ездить намного комфортнее. Всем со8ветую!

0/0


0/0

0/0

0/0