История Moto Guzzi за 3 минуты. California. Breva 1100. mgx-21

В апреле 1956 года компания Moto Guzzi представила совершенно новый мотоцикл «Лодола» (lodola - жаворонок) - наклоненный вперед под углом 45 градусов одноцилиндровый четырехтактный двигатель (174 см3, 9 л.с.) Довольно популярным стал показанный в том же году мотоцикл «Сторнелло» (stornello - скворец) - 123-кубовый 7-сильный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов Затем вспомнили трехколесный мотовездеход, разработанный в конце 50-х годов по заказу военного министерства. Для этой машины разработали 704-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов от центрально расположенного распредвала. После, возникла мысль использовать этот двигатель, построив тяжелый мотоцикл для итальянских полицейских - карабинеров. Наконец осенью 1965 года публика увидела машину под названием «V7 Бичилиндрика» (Bicilindrica): 704-кубовый двигатель мощностью 50 л.с. Этот 243-килограммовый аппарат был способен разгоняться до 170 км/ч в 1969 году представлен...

0/0


0/0

0/0

0/0