Инструкция по работе с геосервисами. Разбор кейса по работе

Аватар автора
MEDLIGA - медицинское оборудование
С изменением рекламного рынка в России изменяются и подходы к привлечению пациентов в частные медицинские центры. За последние годы все большей популярностью пользуются геосервисы, наиболее эффективные из которых Яндекс Карты, карты Google Maps и, конечно же, 2GIS. В лекции с Татьяной Франк - основателем маркетингового агентства «FRANK», покажем ключевые цифры и тренды рынка геосервисов, научимся заполнять карточки на примере Яндекс Карт и при помощи пошаговой инструкции расскажем, как увеличить показатели геосервисов для вашего медицинского учреждения. В рамках лекции эксперт поделится кейсом работы с ведущим медицинским центром на Урале, результатом которого стало снижение стоимости привлечения пациентов в 8 раз. Будем рады ответить на вопросы по медицинскому оборудованию, пишите в комментариях под видео и звоните по тел.: 8 (800) 550-39-27. 00:05 - Вступление. 02:02 - Проблемы лидогенерации в медицине. Геосервисы. 04:12 - Кейс работы с геосервисами. 06:28 - Причины низкой конверсии из геосервисов. 08:19 - Возможности Яндекс.Карт. 09:49 - Настройка карточки в Яндекс.Картах. 11:07 - Создание SEO-ключей для карт. 14:04 - Наполнение карточки контентом - фото. 15:28 - Оформление прайса карточки. 17:28 - Заполнение раздела “Врачи”. 17:51 - Новости и акции в карточке. 18:59 - Рубрика истории. Онлайн-запись. 20:41 - Платная рекламная подписка и ее функционал. 22:50 - Отзывы на геосервисах. 27:04 - Резюмируем. Как увеличить показатели на Яндекс.Картах. 27:55...

0/0


0/0

0/0

0/0