Проверка датчика кислорода (лямбда зонда) мультиметром

Аватар автора
СтройАвто
В этом видео демонстрируется последовательность проверки датчика кислорода (лямбда зонда) мультиметром. Неисправность датчика кислорода определяется по внешним факторам работы автомобиля: - повышение расхода топлива; - черный дым из выхлопной трубы; - вид налета на датчике: - неровная работа двигателя на холостых оборотах; - нарушение динамических характеристик движка. После этого выполняется проверка лямбда зонда по следующему алгоритму: 1. Производится проверка питания электричеством нагревателя сенсора. Для этого разъединяем клеммную колодку лямбды (управляющего датчика кислорода - УДК). Подключаем щуп минус вольтметра к корпусу мотора, а плюсовой щуп вольтметра к контакту "В", серый провод у лямбды с 4 проводами, на контактной колодке жгута проводов. Обозначение контактов нанесено на клеммной колодке. На измерителе с 3 контактами подключаем щуп плюс вольтметра к белому крайнему проводу клеммной колодки жгута проводов, а щуп минус к массе белого среднего провода. Включаем зажигание и измеряем напряжение. Напряжение на выводах должно быть не менее 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно менее 12 В, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. На приборах с 2 и 1 проводами эта проверка не производится. У них нет нагревателя. 2. Производится проверка поступления опорного напряжения от контроллера на датчик. Подключаем щуп плюс вольтметра к контакту А (черный провод) колодки жгута проводов измерителя с 4 проводами , а щуп минус...

0/0


0/0

0/0

0/0