Зачем и как делать A/B тестирование сайта. Сплит-тестирование лендинга

Аватар автора
Paradigma website
Мои обучающие курсы: A/B тестирование сплит тестирование — это мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы вашего сайта. С помощью A/B тестов повышают конверсию лендингов. Где применяется? -Рекламные объявления в гугл / яндекс -Рекламные объявления в таргете -Название статей -Обложки видео на ютуб -Ав тестирование аудитории на которую запускается реклама / возраст / статус / доход / устройства и др Что тестировать: -Оффер на главном экране -Фоновое изображение / темный светлый -Форма или кнопка на главном экране -Цвет кнопок / скругление кнопок -Количество полей ввода в форме -Количество вопросов в квизе / виды вопросов -Количество блоков на сайте -Призыв к действию в форме -Название кнопки -Наличие всплывающих попап-окон / оффер в них

0/0


0/0

0/0

0/0