Маркетинг сетевой клиники. Маркетинговый бюджет, задачи и клиентский сервис

Аватар автора
MEDLIGA - медицинское оборудование
Маркетинг в сетевой клинике играет важную роль в привлечении новых пациентов, установлении доверительных отношений и поддержании связи на протяжении всего пути лечения. Маркетинг охватывает широкий спектр деятельности, начиная от целевого продвижения услуг и создания привлекательного имиджа клиники, до взаимодействия с врачами - главными объектами в медицинской сфере, чья экспертиза и профессионализм определяют успех клиники. Как организована деятельность отдела маркетинга сетевой клиники, расскажет в интервью компании MEDLIGA директор по маркетингу сети стоматологий «Доктор Келлер», Анна Загитова. В ходе диалога затронем тему клиентского сервиса, ведь в медицине он выходит далеко за пределы стандартного обслуживания. В современных условиях, важно осознать, что клиент – это не просто человек, это пациент, у которого что-то болит. Такой подход позволяет лучше понять потребности посетителей клиник и ориентировать маркетинговые усилия на их удовлетворение. MEDLIGA - работайте с лучшими, все остальное компромисс! Другие интервью компании MEDLIGA: По вопросам медицинского оборудования пишите нам и звоните по тел.: 8 (800) 550-39-27, поможем с выбором необходимой медицинской техники под ваши задачи и бюджет. 00:06 - Приветствие. 00:52 - Маркетинговый и рекламный бюджет. 04:24 - Система мотивации маркетологов. 07:32 - Как оценить узнаваемость? 08:12 - Задачи отдела маркетинга. 09:42 - Творчество и креативы. 10:12 - Рекламные инструменты в медицине. 11:42 - Специфика...

0/0


0/0

0/0

0/0