MOV10227 Как сделать расход 12.5 л на Газели 402 с Отличным Экономично-Динамичным Карбюратором К131

Аватар автора
Строительный Калейдоскоп
...12.5 12.5 12.5 Сразу Скажу-ну Я конечно же Рад Что Такие Карбюраторы Сделаны в СССР и что Этим Фактом Само Собой Разумеется Исключает Пендалем Разных Всяких Порошиных Отсюда,а то бы получился пальцем деланный дОаз с рОсхоТом 18-20.Все смотреть необязательно,расход 12.5.Доработанный Карбюраторщиком Отличный-Экономично-Динамичный Конструктивно Карбюратор однокамерный дифф 28.5 дроссель 38+Вакуум Эмр+Мех.Эмр и гтж 310=расход 12.5 на сто при 80.А норма-15.Настроен-обкатан лазить никуда не надо,Залог Успешной Работы-это Невмешательство Неквалифицированных Лиц с отсутствием знаний но зато с плохими колхозными отвертками и неуемной дурной энергией,(нефиг винты курочить).Тяга мощная ровная стабильно-постоянная.Не мерзнет,не забивается,холостой не пропадает работает четко и бесперебойно.Игла уникар.Смотровое окошко уровня.Без установки развито-дебилизированных озонов солИксов к151 а также расчЕтанОгА дОаз с оки с динамично-экономично морально актуальными сверленными жЫклерами сверлом 1.32...(цс..а ржу нимагу угАраю с тупАты,знаю что некрасиво выглядит,но иногда прям не могу удержаться!!!). Как уже Говорил,но повторю для тех кому всегда все непонятно вот так с Первого Раза,310 гтж без вакуум эмр сюда не катит,Только Эмр и поэтому тогда-12.5 на Газели,на более легких Газ 21 или Уазах расход еще меньше,и на 10 литров можно замахнуться.Просто Потому Что Все Бы Ничего КаГ Бы Между Прочим-но Газель тяжелее почти на тонну и выше раза в полтора (парусность). Вот такой "древний" и...

0/0


0/0

0/0

0/0