Катушка зажигания 405 или 406 в чем разница? Мифы и реальность

Аватар автора
Ремонт в стиле лофт: создание современного и индустриального пространства
В этом ролике рассказывается в чем разница между катушками зажигания 405 и 406. А также о мифах и реальность при установке. Катушки зажигания устанавливаемые как на 405, так и на 406 двигатели похожи не только снаружи, но и в нутру. Их конструкция полностью идентична и сопоставима по всем параметрам. Для первичной обмотки значения составят составляет 0,35-0,5 Ом. Для вторичной обмотки 5-7кОм. Единственным отличием РАЗНИЦЕЙ является разъем первичной обмотки. Катушки зажигания 405 и 406 устанавливаются парами и управляют каждая одновременно двумя свечами. Первая катушка падает разряд на 1 и 4 цилиндры, вторая катушка падает искру на 2 и 3 цилиндры. Распространенным мифом является утверждение, что катушку зажигания 405 или 406 нужно прошивать в компьютер. На самом деле это полная ерунда. Силовой транзистор выдает разряд на первичную обмотку катушки зажигания которые по своим параметрам идентичны. Не стоит забывать, что сопротивление первичной обмотки очень мало и любые проблемы с разъемами (плохой контакт, окисление, грязь, механические повреждения разъема, некачественная обжимка проводов, кустарная пайка и много другое) увеличат значение сопротивления. Это в свою очередь приведет к нестабильной работе катушки, появлению ошибок, пропуску зажигания, нестабильной работе двигателя на холостых оборотах. И далеко не всегда замена катушки зажигания 405 или 406 даст положительный результат, поскольку на искрообразование влияют высоковольтные провода, наконечники и свечи зажигания.

0/0


0/0

0/0

0/0