Как НЕЛЬЗЯ продавать ОДЕЖДУ в интернете? / Секреты продвижения ПРИБЫЛЬНОГО магазина одежды!

Аватар автора
Humorous Retorts
Всем привет! С вами Юлия Трус Сегодня мы поговорим о фатальных ошибках при продвижении магазина одежды, начиная с планирования бизнес-модели и заканчивая запуском интернет-магазина. Какие преимущества и недостатки работы на маркетплейсах? Как и где открыть офлайн-магазин в торговом центре? Досмотрите этот выпуск до конца и узнайте главные шаги по продвижению, планированию и выбору бизнес-модели для магазина одежды. Владельцы брендов одежды, а с какими сложностями и вопросами вы еще сталкиваетесь в продвижении? Напишите в комментариях! Что ещё, на ваш взгляд, поможет раскрутить магазин одежды? Напишите в комментариях! 👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы прокачать навыки предпринимателя и управленца. #юлиятрус 0:00 – Вступление 0:10 – Как открыть и продвинуть свой бренд одежды 0:57 – Отсутствие планирования магазина одежды 1:48 – Маркетплейсы для продаж 4:26 – Офлайн-магазин 6:01 – Выбор локации для офлайн-магазина 7:30 – Как выбрать точку в торговом центре 9:03 – Маркетинг для магазина одежды 10:58 – Как и где продавать одежду 12:49 – Заключение Чтобы получать свежую и актуальную информацию по решению задач в бизнесе в части управления, маркетинга, финансов и продаж, — подписывайтесь: Меня зовут Юлия Трус, и в бизнесе я уже 21 год. По образованию я — экономист-менеджер, маркетолог-товаровед, менеджер-психолог. Сейчас у меня три действующих бизнеса: Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041129 от 26.11.2020.

0/0


0/0

0/0

0/0