Новая КРЕТА: на лицо ужасная, а что внутри? Подробный тест-драйв Hyundai Creta 2021 или конкуренты?

Аватар автора
Autospot
Успех Hyundai Creta первого поколения в России по-настоящему впечатляет. Это четвертая модель в списке самых популярных автомобилей на нашем рынке, вторая по популярности иномарка и самый продаваемый кроссовер в стране, причем последнее достижение Хендай Крета удерживает вот уже пять лет подряд, с 2017 и по сей день! Повторит ли этот успех новая Hyundai Creta 2021? На первый взгляд, никогда и ни за что, ведь дизайн у нее получился очень странным, если не сказать страшным, цены выросли, а конкурентов стало больше. В их числе, например, новый Renault Duster, Skoda Karoq, Volkswagen Taos, Geely Coolray и Haval Jolion. С другой стороны, корейцы оставили атмосферные моторы 1.6 и 2.0, не стали убирать классический автомат, облагородили интерьер и добавили множество практичных опций. Платформа принципиально не изменилась, однако новая Крета 2021 получила более прочный кузов, в дорогих комплектациях появились современные водительские ассистенты, плюс корейцы перенастроили шасси. И все же, главный вопрос не в том, как теперь выглядит Крета, а в том, как она едет и стало ли в ней больше комфорта? Все это и многое другое раскрывает наш подробный тест-драйв. Рассказываем обо всех изменениях, по сравнению со старой Кретой, изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места, проводим замеры динамики, измеряем тормозной путь, проверяем полный привод и рассказываем, как едет новое поколение. Цены на новую Крету: Creta 2020 с ценами: Конкуренты Креты с ценами: Renault...

0/0


0/0

0/0

0/0