Лекция 46. О сонате Франца Шуберта си-бемоль мажор. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Судьба фортепианных произведений Шуберта. Когда было издано полное собрание сонат Франца Шуберта? Почему сонаты Шуберта № 19, 20, 21 можно рассматривать как сонаты о смерти? ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:27 Шуберт и Бетховен в композиторской судьбе Ивана Глебовича. Эпизод в классе Г.Г. Нейгауза о Бетховене 02:21 Романтическое понимание мира и современное обучение музыке. Вальс Шопена и песня композитора Красина 06:09 Обертоновый звукоряд как история развития музыки. Место Шуберта в обертоновом звукоряде 07:26 Особенности музыки "Трех фортепианных пьес" D.946, Шуберт и Бетховен 11:02 Судьба фортепианных произведений Шуберта. О полном собрании сочинений Шуберта 1997 года 13:07 Продолжительность произведений Шуберта и отказ от драматизма. В.В. Софроницкий о музыковедах. Роберт Шуман как музыковед. Лист и Шуберт. Антон Брукнер. Наступление "эры Шуберта" в XX веке. Артур Шнабель 17:27 Франц Шуберт. Соната № 21 си-бемоль мажор, D.960. Песня как основа творчества Шуберта, их связь с инструментальной музыкой композитора 20:59 Соната №21 си-бемоль мажор, часть 1. Исполнение фрагмента и комментарии. Песня "Зимний вечер" ("Der Winterabend"). Символика музыки Сонаты си-бемоль мажор. Причина смерти Шуберта 26:35 Символика музыки поздних сонат. Соната №19 до минор. Исполнение фрагмента и комментарий 28:55 Соната №20 ля мажор. Исполнение фрагмента. О содержании музыки Сонаты 29:37 Соната №21 си-бемоль мажор, продолжение рассказа. О содержании музыки Сонаты. Шуберт и Баратынский.

0/0


0/0

0/0

0/0