★ 4K ★ Люцерн - Зеталь - Ленцбург, Швейцария! ★ На трамвае по Ж/Д путям! ★ 4k 50fps UHD ★

Аватар автора
Va4ikovi4_4K_
5:09 До Вольхузена - Лангенталя 5:18 До Цуга - Люцерна 6:15 Эмменбрюке 6:25 Первоначальная линия от Вальдибрюкке до Эмменбрюкке: • Железнодорожная магистраль Май 1998 года 8:15 Эмменбрюкке- Герсаг 10:05 До Цофингена - Берна 12:39 Вальдибрюке 17:25 Эшенбах 21:10 Баллвиль 24:05 Хохдорф-Шенау 26:01 Хохдорф 29:37 Балдегг-Клостер 31:03 Балдегг 35:55 Гельфинген 38:35 Хитцкирх 41:17 Эрмензее 44:30 Мозен 48:00 Бейнвиль-ам-Зее 54:00 Биррвиль 59:45 Бонисвиль 1:02:25 Халлвиль 1:06:40 Сеон 1:15:30 Ленцбург Предварительный просмотр в 0:00 Карта в 1:03 Информационный экран в 1:35 1:47 Люцерн 4:25 Перекресток Гютш Добро пожаловать на первую публикацию Seetal Cab Ride в этом направлении. Это уникальная линия во многих отношениях. Начнем с того, что линия построена так же, как и трамвайная, с большим количеством перекрестков без ограждений и уменьшенным дорожным просветом для стандартного подвижного состава из-за близости дороги. Обычно трамваи такого типа имеют легкий подвижной состав. Однако железная дорога Сеталь эксплуатировалась с использованием обычного тяжелого подвижного состава стандартной колеи SBB, включая грузовые локомотивы Ae 6/6, моторные вагоны Rbe 4/4, De 4/4s и специально изготовленные De 6/6. Они не обладают такой тормозной способностью, как их более легкие аналоги с узкой колеей, что создает опасность при пересечении перекрестков без ограждений. За последние 30 лет было внесено много изменений для повышения безопасности, в том числе значительно сократилось...

0/0


0/0

0/0

0/0