Течь моторного масла на Range Rover 4.4 TD. Систематическая проблема.

Аватар автора
LR-WEST
Если выбирать комплектацию современного Рендж Ровер, то на наш взгляд, самый эргономичный двигатель, с точки зрения "золотой середины" , в том смысле, чтобы была хорошая мощность, надежность и приемлемый расход топлива, то это Рендж Ровер с дизельным мотором 4.4 TD V8. 340-360 л.с. в стоке, с возможностью "чипануть" до 380 л.с. , и крутящим моментом 720 н.м. и при этом расход дизельного топлива по городу будет не превышать 11 л/ 100 км !!! Да- да !!! именно 11 литров на 100 км по городу! И это реальная практика ! Спросите у владельцев! Да - возможно по тем или иным причинам, у кого то получается побольше! Но в целом это правда! Если брать мотор 3.0 TD V6, то у него расход почти такой же , но разница в динамике разгона и мощности - крайне ощутима! Так вот, в данном ролике, рассказывается о системной проблеме дизельного двигателя 4.4 ТД. Это течь моторного масла с передней части двигателя! Это встречается не часто, но систематически. Проблема заключается в том, что спереди может быт два источника течи, и все они могут исходить из одного узла - масляного насоса. Течь масло может из заглушки (пробки) масляного насоса, а так же из под сальника коленвала. Если течь тонкой струйкой идет из под заглушки, то масло стекает на шкив и сальник и разбрызгивается от вращающегося шкива. И с первого осмотра , понять истинный источник течи не получится. Поэтому во время осмотра , первым шагом надо переуплотнить заглушку. По поводу заглушки выпущен даже так называемый технический бюллетень...

0/0


0/0

0/0

0/0