Коннекторы DEUTSCH - основы DT серии на примере подключения помпы автопилота к его компьютеру

Аватар автора
Школьный блокбастер
0:00 Документация. 0:53 Зачем коннектор. 1:42 Определяемся с N-Seal/E-Seal и контактами. У кабеля помпы диаметр изоляции 3.5mm, сечение AWG 14. Комп диаметр изоляции 2мм, сечение неясно. 3:46 Выбираем коннектор. Со стороны помпы RECEPTACLE (розетка): DT04-2P-EP04 или DT04-2P-E003. Про short cap и другие. Выбран DT04-2P-E003 (N-Seal). 5:44 Выбираем ответную часть - PLUG. Две опции: DT06-2S-EP06 (N-Seal) и DT06-2S-CE05 (E-Seal). Выбран DT06-2S-CE05 (E-Seal). 7:15 Что такое Seal Retention (P012). 8:03 Стандартный оранжевый замок W2-S и тот зеленый, что нам нужен W2S-P012. Для receptacle нам нужен W2-P. 8:42 Контакты. Для RECEPTACLE на стороне помпы надо PIN. Наш контакт для AWG14 это 0460-215-16** (использую золото 0460-215-1631). 9:42 Для PLUG на стороне компа надо контакты SOCKET. Наш контакт для меньшего диаметра кабеля это 0462-201-16** (использую золото 0462-201-1631). 10:32 Обжим и зачистка - документация, инструмент. 11:34 Процесс (я использую 1 для красного плюса и 2 для земель). 21:45 Комментарии по процессу. 23:35 Итог. Какого объема должна быть помпа автопилота? *********************************** ВЕСЬ ПРОЕКТ ПО ГИДРАВЛИКЕ SEARFIST + АВТОПИЛОТ НА MERCURY. *********************************** Начало проекта по замене механической рулежки на гидравлику. Разбираемся, как работает механика и устанавливаем помпу для руля. Про фиттинги и встраивание помпы автопилота вместе с помпой и цилиндром SearFirst. Подходит ли гидравлика Seafirst MO150H-R1 для Mercury 40, 50, 60...

0/0


0/0

0/0

0/0