ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ

Аватар автора
Стильный дизайн: ремонт комнаты с эстетикой
Привет, друзья! Сегодня мы наглядно покажем к чему может привести несвоевременное ТО или его прохождение в неправильном месте. Перед вами в ремонте Porsche Panamera 2013 года выпуска с пробегом 61000 км. Владелица автомобиля обратилась к нам с жалобой на стук в двигателе. Мы приняли Порше в ремонт. Прослушали стук в двигателе, прибором локализовали местонахождения стука в районе 6 цилиндра. Эндоскопом просмотрели задиры в цилиндрах. В виду конструктивных особенностей двигателя Порше Панамера детально обследовать 6 цилиндр не представляется возможным, мешает чашка. В 5 цилиндрах стенки гильзы были в порядке, никаких задиров в цилиндрах не было выявлено. Было принято решение снимать двигатель Porsche Panamera, разбирать и дефектовать его полностью. Когда сняли головку, на 6 цилиндре обнаружили очень глубокие задиры. Такой двигатель идет под замену, но есть услуга ремонта двигателей и данный двигатель мы решили восстановить. Было предложено провести гильзовку мотора в заводских условиях. Методом высокотемпературного литья отливается новая поршня. Такой ремонт двигателя с гильзовкой блока цилиндров и новыми поршнями, вкладышами будет стоить более 200 000 рублей. Что же стало причиной появления задиров в цилиндре? Это забитый радиатор! В виду конструктивной особенности, помпа и циркуляция охлаждающей жидкости установлены в Порше Панамера спереди. А крайние цилиндры самые термо нагруженные, в них самая высокая температура. Своевременное обслуживание, т.е. мойка радиатора не...

0/0


0/0

0/0

0/0