Как узнать позиции своих товаров на Ozon в разных категориях и по поисковым фразам

Аватар автора
Машка Глебова
(Подержанный текст, товар соответствует описанию, быстрая доставка) Внимание! Если ссылка ведет не на тот продукт, который Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! "Модуль «Анализ позиций: Ozon» это необходимый инструмент для любого селлера. Анализ позиций показывает позиции товаров в категориях, поисковых запросах, акциях, а также позицию товара внутри бренда. Можно проверять как позиции своих товаров, так и товары конкурентов. 1️⃣ Конкуренция В модуле ""Анализ позиций"" можно увидеть, сколько всего конкурирующих товаров есть в конкретной категории, акции и по поисковому запросу, а также общее количество товаров внутри бренда. 2️⃣ Геозависимость В поисковых запросах можно смотреть конверсию и сколько раз каждый из запросов вводили покупатели за последний месяц, а в категориях показываем геозависимость — какие позиции товар занимает в ключевых регионах. 3️⃣ Добавление запросов К каждому товару можно добавить собственные поисковые фразы или категории: для этого нажми кнопку ""Добавить запрос"". Ненужные можно удалить. Не забудь проверить значение поисковой видимости: по этому показателю поймешь, насколько в целом заметен товар для покупателей. Прямая ссылка на модуль Заведи аккаунт в уникальном сервис аналитики для поставщиков на маркетплейсах. По ссылке ниже получишь приветственный бонус - 1000 рублей на баланс!

0/0


0/0

0/0

0/0