Lada Azimut предпочла клиренс полному приводу 📺 Новости с колёс №3337

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Lada Azimut на Петербургском экономическом форуме дебютирует в ранге ни много ни мало мировой премьеры, причём в отличие от Искры, которую из-за французов пришлось отложить и перепроектировать, Азимут в планах группы Renault вообще не значился.азумеется, ускоренно спроектировать Азимут удалось благодаря использованию имеющейся платформы B/C, то есть — Лады Весты. «То есть вот это силовая структура кузова, щиток передка, передний пол, это все детали у нас унифицированы с Вестой. Элементы передней подвески немножко модернизированы, домодернизированы, задняя подвеска абсолютно новая. Ну, архитектурно она похожа, но принципиально она по-другому сделана. Она там сейчас не из балки, там штампо-сварная конструкция нового типа». Весте-универсалу Азимут уступает 24 миллиметра длины, но по другим измерениям кроссовер существенно больше. Колёсная база раздвинута на 40 миллиметров, из которых половина потрачена на место для ног задних пассажиров. Багажник — пока 508 литров, но АвтоВАЗ попытается выгадать ещё чуть больше, а по длине пространства при сложенных задних сиденьях Азимут не уступит пятидверной Весте. В базовую комплектацию включены полностью светодиодные фары, камера заднего вида, цифровая приборная панель и 10-дюймовая мультимедийка с виртуальным помощником GigaChat и множеством сервисов экосистемы Сбера. В опциях заявлены панорамная крыша, обогрев передних боковых стёкол, двухзонный климат, электроприводы руля, передних сидений, багажной двери и стояночного тормоза.

0/0


0/0

0/0

0/0