Интервью с Еленой Шинкарук, руководителем проектов цифровой трансформации в Москве

Аватар автора
Москва 24
Интервью с Еленой Шинкарук, руководителем проектов цифровой трансформации в Москве Елена Шинкарук: Мы постоянно работаем над улучшением и упрощением процедур для пользователей. Например, услуга заказа питания для школьников теперь занимает всего 30 секунд. Также мы внедрили возможность использования различных информационных систем для оперативной проверки заявлений. Вопрос: Как развивается электронная медицинская карта? Елена Шинкарук: В электронной медкарте появились новые функции: теперь можно видеть рецепты на молочную кухню, есть опция видеотрансляции новорожденного в реанимации, доступ к сведениям о лечении и диагностике в больнице в режиме онлайн. Также мы запустили рассылку смс-уведомлений родственникам пациентов в реанимации. Вопрос: Что нового в сфере образования? Вопрос: Какие преимущества дают электронные справки? Елена Шинкарук: Электронные справки с цифровой подписью удобны для занятий спортом и участия в соревнованиях. Они снижают нагрузку на врачей и делают жизнь пациентов проще. В Москве электронные документы постепенно заменяют бумажные аналоги, при этом для старшего поколения сохраняется бумажная альтернатива. Вопрос: Какова популярность электронных услуг среди москвичей? Елена Шинкарук: В Москве более 400 услуг доступны в электронном виде, и их количество постоянно растет. 97% москвичей оценивают услуги на 3-5 баллов. Конструктивная критика пользователей помогает нам совершенствовать сервисы. Вопрос: Как происходит внедрение новых услуг? Елена...

0/0


0/0

0/0

0/0