1UR-FE TLC200 2019 17.000 km /процесс сборки двигателя / p.1

Аватар автора
Современный Дизайн, Приносящий Радость
1UR-FE TLC200 2019 17.000 km Воронеж_печаль... _______________________________ Вот и настал тот день, когда можно спокойно приступить к сборке бензинового двигателя для TLC200. И так, перед Вами новинка в моей деятельности, надеюсь скучно не будет. Блок двигателя был загильзован в верхний упор под стандартный размер оригинального поршня. Коленчатый вал проверен, лёгкая полировка шеек, будет трудиться далее, он чудесным образом выжил в неравном бою с перегревом. Коренные вкладыши ес-сно оригинал, подобраны согласно рекомендациям производителя. Процесс подбора отличается от 1VD, вкладыши в этом двигателе делятся на верхние и нижние, подбираются путём сложения цифр на блоке+коленвале и далее по мануалу разбиты на группы. В общем забавный процесс. ? и не сложный. Упорные полукольца установлены в стандартной толщине. Болты А/В коленвала новые. Масляные форсунки охлаждения поршней так же новые. А вот болты их крепления родные я забраковал. Как-то слабо они телом сидят в резьбе, поэтому пришлось установить длиннее на 4 мм, так спокойней спать. ? С ориентацией форсунок всё просто, но по привычке от 1VD всё таки проверил. Устанавливать нижние бугеля крепления коленвала и производить затяжку коленвала на кантователе не решился. Блок если честно слабенький, тянет его... + пришлось дополнительно подогреть его для лучшего монтажа бугелей. Затяжку проводил по своей схеме-чуйке, ибо в мануале рекомендуют довороты по градусам, а я противник этой технологии. В итоге коленвал занял своё...

0/0


0/0

0/0

0/0