Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007

Аватар автора
СТО Орбита
Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29 Сегодня наш рассказ о том, почему регулировку углов установки колес нужно выполнять на автомобиле с исправной ходовой. Владелец кроссовера Пежо 4007 приехал к нам, чтобы сделать сход развал. Загоняем автомобиль на стенд, выставляем давление в шинах по манометру и выбираем автомобиль из базы данных... И тут выясняется, что текут оба передних амортизатора. При любых неисправностях подвески делать регулировку сход-развала не имеет никакого смысла, ведь после замены вышедших из строя элементов процедуру придется выполнять заново. Согласовываем диагностику ходовой части и переставляем авто на слесарный подъемник. В ходе осмотра подвески Пежо 4007 выяснилось, что также требуют замены задние сайлентблоки передних рычагов. Сразу же приступаем к ремонту, ведь все необходимые запчасти по подвеске Пежо 4007 есть на нашем складе. Первым делом снимаем передние рычаги. Сайлентблоки крепятся в них методом запрессовки. Подбираем нужные оправки и на прессе меняем износившиеся детали. Следом настает черед передних стоек. Для замены были подобраны качественные японские амортизаторы Kayaba Excel G. Перед установкой в обязательном порядке нужно прокачать. Непрокачанный двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая. Если...

0/0


0/0

0/0

0/0