Китайский премиум в жуткой грязи - Geely Tugella и Exeed TXL 2.0

Аватар автора
Всё об автомобилях от Mr.Nikita_auto
Всем привет, дорогие друзья ?? Сегодня у нас сравнительный автообзор двух китайских автомобилей, а именно Geely Tugella и Exeed TXL 2.0 Sport Edition. Внешне эти кроссоверы совсем не похожи. По форме кузова Tugella относится к «внедорожным купе», а TXL — к классическим универсалам.  Собственно, все изменения в этих авто происходили на основе европейского автопрома. Например, у европейских кроссоверов есть защитные пластиковые накладки по периметру кузова и у китайских кроссоверов они теперь тоже есть, или автолюбители просят, чтобы двери закрывали пороги, оставляя их в чистоте и, пожалуйста, эта опция появилась. И новшества есть как в экстерьере, так и в интерьере салона. Самое интересное — как машины едут. От «китайцев» в этом плане не ожидаешь каких-то чудес, но Gelly Tugella — исключение из правил. Этот кроссовер построен на «вольвовской» платформе CMA со всеми вытекающими «плюшками» в виде отлично настроенного шасси, скорострельного 8‑ступенчатого автомата и мощного турбомотора. На разгон до сотни Tugella тратит менее 7 секунд. Exeed TXL слабее конкурента, почти в 1,5 раза дольше разгоняется от 0 до 100 км/ч. Хотя в городе вы это вряд ли заметите. Турбомотор при этом неплохо тянет с «низов», а 7‑ступенчатый «робот» с двойным сцеплением достаточно быстро меняет передачи, хотя и не так плавно, как автомат конкурента. На сложных участках сначала все же пробуксовывают передние колеса, прежде чем Exeed начинает грести всеми четырьмя под хруст тормозов, имитирующих...

0/0


0/0

0/0

0/0