Сносим старое ЛКП. 2 ТЕХНОЛОГИИ покраски: красим через мокряк и шлифуемый грунт

Аватар автора
ГК АВТОграф
Технология автопокраски и кузовного ремонта Ссылки на видео о шлифовальной риске: В этом видео: 00:00 Приветствие 00:43 Особенности подготовки кузовной детали под покраску 01:58 Шлифуем детали, обращаем внимание на нюансы 03:17 Шлифовальная риска, какой глубины она должна быть 03:58 Измеряем глубину шлифовальной риски 04:44 Особенности нанесения первичных грунтов 06:46 Наносим мокрый и шлифуемый грунты 08:05 Шлифуем грунт-наполнитель под покраску 08:46 Наносим базу и лак на грунты 09:16 Измеряем толщину ЛКП Нам регулярно поступают вопросы, как покрасить кузовную деталь, например, капот, со снятием старого ЛКП. Ответ прост - с применением грунта мокрый по мокрому. А если такого нет, как покрасить деталь через шлифуемый грунт? В этом видео выполняем оба варианта ремонта с подробным разбором технологии, а в конце ролика делаем замеры толщины финишного покрытия на обеих деталях. Любые технические вопросы по продукции ТД "АВТОграф": WhatsApp, Viber: 8 931 236 5104 Бесплатный звонок по всей территории РФ: 8 (800) 555-21-50 #автомаляр

0/0


0/0

0/0

0/0