Как перенести геометрию из 3ds Max в Unreal Engine 5 с помощью Datasmith | Экстерьер в Unreal 5

Аватар автора
Проектирование с легкостью
В этом видео Станислав Козловский, основатель школы ArhiTeach, покажет как перенести геометрию и объекты из 3ds Max в Unreal Engine с помощью плагина Datasmith (Датасмит). Как перенести объекты (растения, модели и другое) из 3д Макс в Unreal Engine ⭕ Подробная информация об обучении Unreal Engine 5 и запись на курс: Содержание Как перенести геометрию из 3ds Max в Unreal Engine 5 с помощью Datasmith | Экстерьер в Unreal 5 0:00 Начало 0:10 Подготовка к переносу геометрии из 3ds Max в Unreal Engine 5 0:30 Выделяем объекты по смыслу 0:33 Экспорт объектов в файл для Datasmith (Датасмит) 1:20 Повторение процедуры выделения объектов для переноса из 3д Макс в Анрил 2:15 Перенос отдельностоящих растений 2:23 Завершение ⭕ Приглашение на курс архитектурной визуализации в Unreal Engine 5 от создателя школы ArhiTeach Станислава Козловского ⭕ Вебинар, где подробно рассказано о курсе Unreal Engine (применимо и к Unreal Engine 5) ⭕ Подписывайтесь на наш канал по архитектурной визуализации в Telegram ⭕ Чат сообщества архитектурной визуализации в Telegram ⭕ Наш инстаграм ⭕ Портфолио преподавателя: ⭕ По вопросам обучения и как стать профи в 3D и начать зарабатывать на своих знаниях: 8-800-1000-984 8-495-777-0186 #exteriorUnreal5 Мой ноутбук: Acer Predator GX-792-78YD

0/0


0/0

0/0

0/0