ГИДРИКИ СТУЧАТ НА ХОЛОДНОМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! ПОЧЕМУ НА K4M ЭТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПРОБЕГЕ 140.000 КМ.

Аватар автора
ZENiCOM
#БудниСервиса На ролике конкретный пример стука гидрокомпенсаторов из ГБЦ. В нашей практике очень часто приговаривают клиентов на замену гидрокомпенсаторов, но из 100% только 10% реально с износом последних. Здесь человек уже поменял все что только можно (не у нас конечно) и уже приехал к нам, было явно слышно стук гидрокомпенсаторов. Пациент: Рено Сценик2 1,6 16V K4M МКПП пробег 140000км. Мы снимаем конкретный стук и разберем ГБЦ чтобы показать как изношены гидрокомпенсаторы, проблема редкая но очень интересная для примера - снято в формате БУДНИ СЕРВИСА с нашими комментариями. Содержание выпуска: 0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ 0:36 О ЧЕМ РОЛИК 0:53 КАК СТУЧАТ ГИДРИКИ 2:20 СНЯЛИ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ 5:44 ПРО РАСПРЕДВАЛЫ И ГБЦ 8:02 КАКОЙ ГИДРИК СТУЧАЛ 9:17 СНИМАЕМ РОКЕРА И ГИДРИКИ 10:38 ОСМАТРИВАЕМ ГИДРИКИ 12:40 ВЫВОДЫ 13:07 ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Стать частью команды Ремонт Рено:

0/0


0/0

0/0

0/0