Bajaj Pulsar NS 125: Идеальный мотоцикл для новичка в городе и НА ТРЕКЕ (обзор канала Мотоэксперт)

Аватар автора
BajajRussia
Все мы являемся заложниками стереотипов, живут они в мире мотоциклов: 125-ка только для начинающих, девушек и геев. Ну или просто – исключительно для геев. Мы решили немного изменить парадигму столь ортодоксальных взглядов суровых консерваторов и доказать, что и обычным, замшелым гетеросексуалам, такие мотоциклы вовсе не противопоказаны. Компания Bajaj со своей 75 летней историей и 48 % акций концерна КТМ, - серьёзнейший игрок не только на своем рынке, но и на мировой арене, нет никаких сомнений в ее дальнейшей экспансии в мир «больших парней», мы же сегодня препарируем одного из ее младших представителей семейства Pulsar, свирепого, как Махаражда и мощного как Тадж Махал, 125-го, с погоняловым NS. Почему трек? А почему нет? Кто ставит ограничения и рамки в нашей жизни? Только наш собственный разум. Так и в случае с Bajaj на треке пределом возможностей выступила вовсе не индийская резина, а геометрия мотоцикла. При неуёмном желании на 125-ом Pulsar’e вполне можно ездить и на «колене», однако сначала в металлообработку пойдут упоры водительских подножек, затем – сами подножки, в левых поворотах якорем будем работать боковая подставка, правда, после нескольких быстрых сессиях ее площадь естественным путем нивелировалась процентов на 30 % и стало заметно легче. Разумеется, коробкой приходиться пользоваться по полной Камасутре, здесь это определение вполне уместно, на таком треке, как Лидер, вход идет почти весь потенциал индуса, вплоть до 4-ой передачи. Однако ни...

0/0


0/0

0/0

0/0