Капитальный ремонт АКПП A6MF на Хендай Санта Фе

Аватар автора
Завод по Ремонту АКПП/DSG/CVT
Обращение клиента на ремонт АКПП A6mf в автомобиле Хендай Санта Фе бензин 4WD. Жалобы клиента, толчки с 1 передачи на 2 при слабом газу есть удар и толчок, и переключение с ударом и пробуксовкой на 3 передачу. Так же есть ошибка неправильное передаточное отношение. Есть люфты в трансмиссии при загрузке передач. Будем разбирать и дефектовать данную АКПП, так же полностью устранили все люфты в трансмиссии, заменив привода и карданный вал Навигация по видео: 00:00 Начало 00:05 Кратко про авто и что делаем 00:28 Снимаем АКПП A6MF 01:04 Начинаем разборку АКПП A6MF 01:30 Первое замечание при дефектовке, масло пахнет горелым 01:48 Снимаем поддон АКПП, рассказываем немного про данную АКПП 02:42 Поддон АКПП снят, аккуратно снимаем проводку гидроблока это важно! 03:42 Гидроблок снят, рассказываю про сгоревшие пакеты 04:05 Половиним корпус АКПП, снимаем крышку 04:14 Показываю болячку полного привода на Хёндаях, шлицевые соединения 04:51 Разнимаем половинки корпуса АКПП и запах горелого масла еще сильнее 05:18 Достаем дифференциал 05:26 Снимаем масляный насос, даю уточнение по масляному фильтру 06:04 Осматриваем масляный фильтр 06:27 Снимаем масляный насос 06:43 Достаем барабан 3-5-реверс 07:42 Дефектовка АКПП A6MF. Дефектовку АКПП проводит Андрей Котлов 08:17 Дефектуем пакет фрикционов 2-6, он стёрт показываю разницу 10:20 Причина почему были пробуксовке по пакету фрикционов 11:25 Дефектуем пакет фрикционов 3-5-реверс, рассказываю про особенность этого пакета 15:29 Дефектуем пакет...

0/0


0/0

0/0

0/0