Срок окупаемости

Аватар автора
Руководство к Творческой Эффективности
Знаете, какой самый распространённый вопрос, который задают нам по работе? Конечно знаете: «Сколько я смогу заработать?», «Какой срок окупаемости?» или же «Сколько зарабатывает тот или иной магазин YULSUN?» Конечно всем приятно слушать, слышать, видеть приятные цифры. Как мёд в уши. Но всё же нужно всегда оценивать трезво. Это касается не только автозапчастей, это касается в принципе любого вида деятельности. Всегда есть неизвестные переменные, например, такие как человеческий фактор. Казалось бы, возьмите 2 одинаковых города – 2 одинаковые точки с одинаковым трафиком, ассортиментом – но в них будет разная выручка. Почему? Да потому что всё зависит от человека, от продавца, который там находится. От его способностей и желания зарабатывать и увеличивать прибыль. Зависит от него ровно также, как и зависит от его руководства. Только энтузиазм и возможно прирождённый дар торговца и жгучее желание зарабатывать поможет Вам!

0/0


0/0

0/0

0/0